на 0 рублей
Доставка цветов / Наши услуги / Гарантии клиентам
Наши услуги
Гарантии клиентам
- Будет ли букет таким же, как на картинке?
Он будет, безусловно, составлен из тех же цветов и в том же стиле, что образец. А если каких-то второстепенных цветов или материалов не окажется в наличии, мы заменим их на похожие. Если Вы, конечно, не будете возражать. Любые замены, которые могут отразиться на цене и общем впечатлении от букета, будут согласованы с Вами.
Но каждый букет неповторим, как неповторимо все в живой природе. Даже цветы одного сорта в зависимости от сезона или поставщика могут иметь разную форму, быть чуть крупнее или чуть меньше. Поэтому реальные размеры цветочных композиций могут отличаться от указанных на сайте в меньшую или большую сторону. У подарочных букетов такие колебания могут составлять около 5 см, у корзин – до 5-10 см, у букетов для невест – до 2 см.
Важен также ракурс, с которого Вы рассматриваете букет. Если позиция, выбранная Вами, отличается от точки, с которой был сделан снимок для каталога, это тоже может создать некоторые отличия в восприятии.
- Будут ли цветы свежими?
Безусловно. Мы изготавливаем композиции из качественного флористического материала. К каждому букету бесплатно прилагается пакетик средства, продлевающего жизнь растений. Рекомендуем развести его в воде перед тем, как поставить цветы в вазу.
- Что делается, чтобы цветы не завяли или замерзли во время доставки?
Каждый букет аккуратно заворачивается в целлофан, защищающий цветы от нечаянных прикосновений, дождя и ветра. Зимой используется дополнительная упаковка, защищающая от мороза. Ножки букетов с открытыми стеблями помещаются в пластиковые пакеты, увлажненные водой.
Если, получив букет, Вы повезете его дальше, советуем эту упаковку сохранить. Если вручение цветов произойдет еще нескоро – снимите пакетик с ножки букета и поставьте его в воду. А всю остальную защитную «одежду» следует снять непосредственно перед тем, как букет подарить. При этом не забудьте расправить цветную декоративную упаковку из фетра или сетки, нижняя часть которой в ходе транспортировки поднимается вверх. Надо опустить так называемую «юбочку» букета, чтобы открыть бант, которым она подвязана.
- На какую компенсацию можно рассчитывать, если букет не понравился?
Клиенты Флористической службы, которых не удовлетворило качество выполнения заказа, имеют право:
- Потребовать обмена доставленных цветов на аналогичную флористическую продукцию той же стоимости.
- Потребовать обмена доставленных цветов на другой букет (композицию) с соответствующим перерасчетом цены.
- Потребовать соразмерного уменьшения цены букета (композиции), изготовленный с отступлением от условий заказа.
- Потребовать безвозмездного устранения недостатков букета (композиции).
- Потребоваться бесплатно произвести повторную доставку цветов.
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы, внесенной за флористическую услугу в качестве предоплаты.
- Отказаться от получения и оплаты букета (композиции), заказанного без предварительной оплаты.
Однако обращаем Ваше внимание на два важным момента. Во-первых, юридическая ответственность компании перед потребителями наступает только в тех случаях, когда заказ был предварительно оплачен. Во-вторых, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Поэтому советуем в особо ответственных случаях оформлять заказ письменно, вносить за него частичную предоплату и внимательно осматривать цветы в момент получения. Все свои жалобы и замечания необходимо фиксировать в наряде на поставку, который есть у курьера. Претензии к внешнему виду, возникшие после официально оформленной приемки флористической продукции, в безусловном порядке не принимаются.
Если клиент отказывается от приемки букета, курьер обязан возвратить его нам в мастерскую. Поэтому предварительно советуем сфотографировать недостатки букета на мобильный телефон, чтобы у Вас была бы возможность наглядно показать, что конкретно в букете Вам не понравилось.
- Как происходит возврат предоплаты, если клиент отказывается от заказа?
Основанием для возврата денег является письменное заявление с указанием причины возврата. Если отмена заказа произошла из-за его некачественного выполнения Флористической службой, необходимо также подробно зафиксировать свои претензии в наряде на поставку цветов и вернуть в мастерскую букет (композицию), качество которых Вас не устроило. Мы ответим на Ваше заявление в течение одного рабочего дня.
Если для возврата предоплаты есть основания, предусмотренные Законом о защите прав потребителей и договором с конкретным клиентом, то авансированные деньги будут возвращены в следующие сроки:
- предоплата наличными - в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления от клиента;
- безналичная предоплата - в сроки, установленные платежными системами и банковскими учреждениями, через которые был произведен платеж.
По желанию клиента возвращаемые средства могут быть зачислены на его личный или корпоративный счет, и ими можно будет воспользоваться для оплаты последующих заказов в Службе «Счастливый букет».
- Каковы гарантии конфиденциальности личной и финансовой информации?
Никакая информация, касающаяся лично Вас, не будет распространяться публично и сообщаться кому бы то ни было без Вашего разрешения. Кто, кому, когда посылал цветы, номера телефонов, электронные адреса, списание денег с карт и из электронных кошельков, - все это строго конфиденциально в рамках российских законов.
Платежи с банковских карт Visa и MasterCard принимаются на нашем сайте через сервис-систему ARIUS, построенную на основе интегрированной платформы, сертифицированной по международным стандартам PСI DSS с использованием технологии 3-D Secure и SSL, что полностью гарантирует безопасность осуществления платежей. Платежи поступают на наш счет через ТрансКредитБанк, сервер которого поддерживает мировые стандарты безопасности, сертифицирован платежными системами Visa и MasterCard, а соединение с сервером осуществляется по безопасному протоколу HTTPS.